Баку намерен провалить переговорный процесс и нарушить региональную стабильность: заявление парламента Карабаха


10:37 / 26.11.2009
Национальное собрание Нагорного Карабаха выступило с заявлением относительно процесса урегулирования азербайджано-карабахского конфликта. В заявлении, в частности, говорится: «Последние развития в процессе карабахского урегулирования свидетельствуют о явно неконструктивной политике Азербайджана. Различными пропагандистскими способами власти Азербайджана создают иллюзию недовольства продолжающимися при международном посредничестве обсуждениями, между тем как в реальной политике эта страна неприкрыто тянет время с целью изменения военно-политического баланса в регионе в свою пользу посредством развязывания новой войны против Арцаха.
В данной ситуации парламент Арцаха квалифицирует публичные высказывания высокопоставленных лиц Азербайджана как позицию ненадежной стороны переговоров, которая чревата подрывом доверия карабахской стороны к мирному урегулированию. Власти Нагорно-Карабахской Республики не раз предупреждали международные организации и заинтересованные в разрешении проблемы центры об агрессивной внешней политике властей Азербайджана, которая полностью противоречит взятым им на себя обязательствам при вступлении в международные организации.
Все это сопровождается последовательной пропагандой о якобы наблюдающемся напряжении на линии соприкосновения вооруженных сил НКР и Азербайджана, что свидетельствует о намерениях Баку провалить переговорный процесс и нарушить региональную стабильность.
Национальное Собрание НКР обращает внимание сопредседателей Минской группы ОБСЕ, парламентов стран-посредников, парламентских ассамблей ОБСЕ и Совета Европы, межпарламенской ассамблеи СНГ на опасность вышеназванных тенденций. Упорные шаги Азербайджана по искажению сути карабахской проблемы и переговоров ставят под сомнение эффективность всех усилий международного сообщества по установлению мира и безопасности в регионе Южного Кавказа.
Исходя из вышеизложенного, Национальное собрание Нагорно-Карабахской Республики, учитывая волю народа Арцаха, оставляет за собой право выступить с адекватными инициативами.
Национальное собрание предлагает Министерству иностранных дел НКР поставить в известность о данном заявлении Совет министров ОБСЕ на намеченном в Афинах заседании».

2 Պատգամ:

Anonymous said...

Артисты на праздник [url=http://dejavu-group.ru/about_us.php]Dejavu-group[/url] - это коллектив дипломированных вокалистов и музыкантов на праздник.
[url=http://dejavu-group.ru/svadba.php]Deja Vu[/url]- законодатель в области музыкального сопровождения свадеб, дней рождения, корпоративных вечеров, шоу программ.
В копилке ВИА Dejavu-group более 3000 произведений.
Только живое исполнение. Диско, хиты 70-80-90-х, джаз, ретро, шансон, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, поп .
Музыканты Dejavu-group обладает мощной качественной аппаратурой, позволяющей заполнить приятным и плотным уху звуком как компактное помещение (фуршет), так и большое пространство (корпоратив до тысячи человек).

Андрей +7 910 483 8294

Anonymous said...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1492-kureznye-momenty-v-sporte-15-foto.html ]Свекровь задолбала-у нее "беременная"должна жрать все!!!!!!! [/url]
Это было некоторое количество раз. Он работал 2/2, и мы "путешествовали" на дачу, пока мама работала. Дачный дом находился в недалеко от нашего города, и там мы находились с утра до обеда, потом ехали домой. Первый, второй раз он просто говорил мне различные интимные вещи, задавал вопросы из разряда "а у тебя уже был мальчик?". Я смущалась, но по наивности не отдавала себе отчет о чем он. Потом он стал трогать меня, ну, массажировал спину, ноги. Я заподозрила неладное, но поскольку была очень замкнутой я постеснялась отказать ему в поездках. Последняя завершилась тем, что он напрямик сказал мне, что он меня хочет. Я сильно испугалась и попросилась домой. После этого, мы вообще эту тему не обсуждали никогда.
Рассказать маме незамедлительно, мне мешал испуг, я боялась, что она скажет, что я специально ездила с ним. Мол, молодая нимфетка, насмотревшаяся Лолиту, поехала искушать отчима. Бред! Но в это я верила и молчала.
Мне было 13, и я реально не отдавала себе отчет, чем может закончится общение наедине с мужчиной. Тем больше, который является моим отчимом.
Сейчас мне 24, и я не сказала бы, что это сломало мне психику, я не остерегаюсь мужчин, но я очень боюсь, что об этом узнает мама. У неё слабое сердце, она чувствительный человек, и это её ранит так, что я буду ощущать вину до конца жизни. Тем больше, что ничего уже не изменишь.
Сама я уже точно об этом не поведаю. А внезапно он сам все выложит? Типа, раскается... Может поговорить с ним?
С отчимом в данный момент отношения нормальные.